Значение STAR TREK ELITE FORCE 2 в Справочнике Секретов игр, программ, оборудования, кино, пасхальных яйцах

STAR TREK ELITE FORCE 2

1. Секретные карты

В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки достаточно просто. Во-первых, сканируйте все комнаты трикодером (после умерщвления врагов, разумеется). Во-вторых, тщательно исследуйте все стены, двери, ящики и прочие подозрительные предметы (для этого надо нажимать кнопку "использовать"). В-третьих, включайте режим ночного видения в темных местах - кто знает, что за бонус можно обнаружить в темноте. В-четвертых, обшаривайте абсолютно все закоулки на каждом уровне.

Если вы будете постоянно следовать этим четырем советам, то в конце игры у вас будут 81 моделька, что откроет доступ ко всем шести бонус-картам, на каждой из которых вас ждет простенькое задание. Впрочем, собирать все модели необязательно - для доступа ко всем бонус-картам достаточно собрать 70 золотых кораблей (сбор абсолютно всех Enterprise'ов, к сожалению, ничего не дает).

Каждая из карт открывается после сбора определенного количества моделей:

1) 10 моделей - уровень H Swamp Cabin.

На уровне присутствует только один объект - темный особняк. Задание - "убить всех монстров". Сделать это довольно легко, ведь противников не больше десятка. Монстры, как правило, прячутся за дверьми.

2) 20 моделей - уровень H Shuttle Shootdown.

На этой карте действие разворачивается на мосту, находящемся в центре пустынного города. В воздухе мельтешат корабли инопланетян, которые вам необходимо сбивать (нужно уничтожить как минимум три корабля). Уровень ничем не примечателен, за исключением одного момента: на крыше одного из зданий висит фотография разработчиков с подписью: "Have you seen these missing peoples?" ("Не видели ли вы этих пропавших людей?").

3) 35 моделей - уровень Shooter with Korban.

Изюминка этой локации заключается в том, что камера здесь переключается на вид от какой-либо одной точки (а-ля Resident Evil). Мало того, мы играем не за кого-нибудь, а за клингонца Корбена. На уровне имеется несколько секретов: например, если в самом начале пойти не в сторону двери, а налево, вы найдете броню +100.

4) 45 моделей - уровень с зарисовками.

Это своего рода музей "deleted scenes". Оружие из ранних версий игры, первоначальные варианты некоторых уровней, забракованные модели монстров и многое другое. Увы, картинок не так много, как хотелось бы. Для того чтобы посмотреть комментарии к артам, примените на таблички под ними свой трикодер.

5) 60 моделей кораблей - уровень H Alien Cloning Facility.

Довольно заурядный уровень, невесть как пробравшийся в пакет бонусных карт. В чем состоял замысел разработчиков, не совсем понятно.

6) 70 моделей кораблей - галерея персонажей.

В этом месте собраны все персонажи, встречающиеся в игре. Авторы не стали придумывать что-то особенное, а просто построили их всех в несколько рядов и прописали для каждого из них по одной реплике.

Если вы не хотите искать модельки "Энтерпрайза" по всей игре, можно немного схитрить. Заходите в папку /base в директории игры и откройте конфигурационный файл ("имя игрока".cfg"). Включите поиск и найдите строку "seta g_secretCount". Выставьте нужное вам значение (например, "70"). В итоге строка примет следующий вид: "seta g_secretCount "70"". Сохраните файл и возвращайтесь в игру.

2. Супербратья Марио.

Эта пасхалка встретится вам на уровне Attrexian Station Level 1a. Аттрексианец приводит вас в оружейную комнату (если до этого вы защитите его от экзоморфов), где лежит Attrexian Arc Launcher. Просканируйте трикодером заднюю стену помещения, и вы увидите, что за ней что-то спрятано. Стреляйте по ней (это займет довольно много времени - стена на редкость крепкая) до тех пор, пока не увидите белую трубу, в которую вам надо будет залезть. Вы окажетесь в небольшой мини-игре, напоминающей Super Mario. Игра сложная, но бывалый NES-овец сможет запросто пройти весь уровень с двух-трех попыток. Не забывайте собирать золотые модельки Enterprise (всего их будет шесть)!

3. Law Thompson.

Во время четвертой миссии по сбору информации вас попросят зайти к Клейи в комнату для гостей. Не торопитесь к ней - она может и подождать. Сначала зайдите в дверку слева от ее (на этой двери есть надпись "Ens. Law Thompson"). Внутри вас ждет очередной золотой Enterprise и целая куча моделей транспорта из вселенной Star Trek.

4. Плакат обезьяны.

На первой карте миссии Search And Rescue (Attrexian Colony Level 1a) необходимо найти группу аттрексианцев. После этого вы должны следовать за девушкой, которая проведет вас к двери на следующий этап. Не торопитесь следовать за ней - в коридоре справа расположена дверь с кодовым замком. Код к ней можно увидеть сквозь люк в стене снаружи - "715151337". Внутри комнаты висит плакат с изображением обезьяны, снабженный следующей надписью: "The monkeyiIs not amused".

5. Crate Monster.

На уровне Attrexian Colony Level 1b обитает один из самых экстравагантных монстров в игре. Чтобы увидеть его своими глазами, придется немного потрудиться. Для начала вам нужно затопить пять зеленых ящиков с эмблемой клингонов. Если вы сделали все правильно, то перед вами возникнет надпись: "The door is opened elsewhere". Теперь нужно найти место с большой трубой под потолком. Спрыгивайте вниз и сворачивайте за угол - дверь открылась именно там. Заходите в просторное помещение и походите по кругу. Неожиданно ящики в углах комнаты начнут двигаться, а потом, взлетев, превратятся в гигантского "ящикомонстра". Здоровья у него немного, так что убить не составит труда. После боя в полу откроется спуск, где вам дадут кучу патронов, брони и много другого.

6. Пародия на "Звездные войны".

На уровне Klingon Base Level 1a есть целых два интересных пасхальных яйца. Первое можно обнаружить в основном коридоре, если заглянуть в дымящуюся трубу (как обычно, ориентир - золотой корабль, лежащий внутри). Включите режим ночного видения, и вы обнаружите за решеткой фотографию культового персонажа - DopeFish'а.

Второй секрет - сценка в ресторане. После того как вы выпросите доступ к VIP-помещениям, не торопитесь заходить внутрь - обратите внимание на трех индивидуумов, сидящих за столиком. Фанаты "Звездных войн" сразу узнают момент найма Хана Соло (причем в его роли почему-то выступает девушка). Отбарабанив положенные им по сценарию фразы, персонажи замолкают и на попытку поговорить отвечают что-то про Ка-Пектов.

7. Шахматисты.

Во время последней, седьмой, миссии по сбору информации можно заглянуть в тюрьму (там одно время сидел торговец Омаг) и, нажав кнопку "Использовать" возле стены первой по счету камеры, полюбоваться на игру двух человек: капитана Жана-Люка Пикарда и его злейшего врага-ромуланца. Обратите внимание, что на поле не обычные фигурки, а эксклюзив, выполненный в форме экзоморфов. Некоторые из них даже летают (!). В эту комнату, кстати, можно попасть во время любого "сбора информации" (включив код прохождения сквозь стены), вот только игроков вы там не обнаружите.

Секреты игр, программ, оборудования, кино, пасхальные яйца.